Как доставить еду на дом
Скорее всего, заказывая по телефону блюдо из пиццерии, «МакДональдса», китайского ресторана или еще откуда-то там, вы думаете,
что именно в этом заведении общепита имеется свой машинный парк, который и доставляет заказ. Быть может, так и было когда-то, но теперь доставка — отдельная статья бизнеса. Одни — готовят, другие – привозят.
И каждый заинтересован друг в друге.
Для транспортировщика главное — не зацикливаться на каком-нибудь конкретном ресторане или даже сети общественного питания. Действовать масштабно, с оглядкой… в будущее. Доставщик зарабатывает исключительно за счет выполнения своей задачи, без малейших наценок на саму еду. Клиенту даже вручается ресторанный чек.
Стоимость доставки называет оператор при заказе. Все честно и прозрачно…. Также есть возможность заказ еды на дом спб так как это все делается для вашего комфорта на услуги постоянно улучшаются. Доставка еды на дом это удобно так как вам без труда и проблем доставят ту еду которую вы закажите в телефонном режиме и доставят вам ее теплую и вкусную.
Доставка происходит максимально быстро и в удобное для вас местои в удобное для вас время.
Еще о плюсах этого бизнеса. Не требуется обзаводиться собственным машинным парком. А как же выполнять заявки? Нанимаются по мере надобности водители-курьеры со своим транспортом.
Компания предоставляет им по 10 литров горючего и зарплату порядка 20 долларов в день каждому. Не густо? Но ведь им еще остаются чаевые, а это, по самым скромным подсчетам, где-то в 2-3,5 раза больше официального дохода. А кроме того, оплачивается за услуги автомойки, шиномонтажа… Иногда еще хозяин и на незначительные ремонты по счетам СТО раскошеливается.
Ну, конечно, необходимо арендовать помещение и взять в штат минимум четырех операторов колл-центра (заказы принимаются круглосуточно и без выходных). Еще, конечно, предстоят расходы на оборудование, мебель, телефонную связь, интернет, свой сайт. Ах, да. Чуть не забыли о рекламе – это тоже часть необходимых (и немалых) вложений.
Но если за дело взяться, как следует, то первые результаты дадут о себе знать чуть ли в первом текущем квартале. В это время уже можно рассчитывать на прибыль. Полная же окупаемость данного бизнес-проекта занимает меньше года. А клиентов хватает. И объем заказа – 200 или 2500 руб. — перевозчика не волнует. Его задача – лишь доставить вовремя и, как говорится, с пылу с жару…