Как организовать праздник
Если вы все же решились организовать торжественное мероприятие собственными силами, то необходимо помнить, что это дело далеко не из легких. Для данного выполнения вам нужна команда альтруистов, которые всегда готовы помочь составить сценарий, и подобрать подходящие веселые конкурсы, а также помочь подготовить большое количество «мелочей».
Безусловно, самостоятельная подготовка, при том условии, что у организатора творческих способностей может запросто обеспечить близкую «семейную» атмосферу, и теплое настроение, и это будет значить, что праздник удался, и запомнится надолго. Но среди минусов таких «самостоятельных» организаций, чаще всего выделяютнеквалифицированность, однообразность ведущих, а также трудности с поиском мест для проведения таких торжеств.
В таком случае возникает простой вопрос — а насколько беззаботно и радостно пройдет торжественный вечер для ответственных за него? А превратиться ли подготовка других последующих праздничных вечеров в обязанность, которая упадет на плечи одних и тех же, задорных и креативных, этим самым регулярно лишая их свободного времени, которое они бы отвели для того, чтобы расслабиться и повеселиться самим.
Что же все таки делать, если такая самостоятельная подготовка не вызывает у вас прилива вдохновения и творческого энтузиазма?
На Руси всегда имелись профессионалы в этом непростом деле: скоморохи, шуты – их основная задача заключалась в том, чтобы на пиршестве никто не скучал. Такое понятие как «тамада» пришло к нам с Кавказа, в обязанности тамады входит как произношение тостов, так и развлечение гостей, репризами, веселыми анекдотами, шутками и так далее.
По традиции тамадой назначался самый остроумный, веселый и непоседливый знакомый. Со временем выяснилось, что обширных знаний и чувства юмора в сфере тостов не хватает, для того чтобы проводить торжества.
Исходя из этого появляется новое определение «ведущий праздника». Это уже артист с харизмой, с безукоризненной дикцией, чувством такта и меры, а так же с серьезным подходом к своему делу.
Если вы желаете отметить день рождения в СПБ, то вам необходим план, в котором следует учитывать такие пункты:
-украшение помещения, использовать максимум два вида, избегать излишков декора.
-определить тип питания
-выбрать тип озвучивающей аппаратуры
-составить расписание специально развлекательной программы
-приобрести подарки и призы.