Как выбрать портфель для ребёнка

Во-первых, портфель должен быть безопасным, не должен способствовать искривлению позвоночника ребенка. Соответственно, не обращайте внимания и проходите мимо сумок, которые носятся в руках или на плече. Оптимальный вариант — ранец, потому что он держит форму за счет своей жесткости, которой нет у рюкзака.
Во-вторых, портфель не должен быть тяжелым, лучшим весом ранца является 500-700 г. , а более легкие модели имеют уже свои недостатки.
В-третьих, подберите правильные параметры портфеля. Рекомендуемая длина — 30-36 см, высота 22-26 см, а глубина 6-10 см. Ранец не должен быть шире и выше плеч ребенка.
В-четвертых, обратите внимание на лямки. Они должны быть мягкими, но плотными. Рекомендуемая ширина лямок — не меньше 8 см, она позволит уменьшить давление на плечи школьника.
В-пятых, не поленитесь узнать от продавцов о том, из какого материала портфель изготовлен. Так, оптимальным материалом является нейлон — прочный, водооталкивющий и легко моющийся материал.
В-шестых, позаботьтесь о дополнительных средствах защиты, например выберите ранец со светоотражающими элементами, являющимися дополнительной мерой безопасности
на дорогах.
Кроме всего сказанного, нужно обратить внимание на прочность застежек, замков, кнопок и т.д. Не забудьте провести влажной салфеткой по портфелю для того, чтобы убедится в стойкости его краски.
Все что касается внешнего вида портфеля — оставьте это ребенку, предоставьте ему право выбора ранца по внешним характеристикам. Например, если он хочет ранец с птичками из знаменитой компьютерной игры, то можно подобрать надежный и безопасный ранец, отвечающий Вашим требованиям в специализированном магазине, например Аксессуары Angry birds. Или если ребенок требует портфель определенного бренда, то выберите оптимальный вариант в нужных отделах.
Напоследок стоит отметить, что лучше приобретать портфель темных оттенков, так как светлые ранцы будут очень быстро пачкаться. Объясните этот факт ребенку прежде, чем он пойдет выбирать ранец, чтобы в магазине не случилось недоразумений.