Как выбрать велосипед
При покупки велосипеда следует всегда учитывать его ходовые характеристики, а так же качество, что бы обеспечить комфортную езду и надежность. Типы велосипедов бывают абсолютно разными, но что бы обеспечить свою безопасность нужно тщательно изучить его характерные качества.
Раму велосипеда стоит выбирать по росту. Она должна быть не ниже 10 см вашего пояса. Таким образом, вы сможете свободно держать руль даже при согнутых руках. Из карбона или же из тина изготовляется материал для рамы. Они могут отличаться не только по весу, но и по цене. Стальные рамы – простые и доступные, но их вес чуть меньше 16ти кг. Хроммолибденовая сталь – так же не дорогой и вполне доступный сплав. Так же вес достаточно легкие в отличие от других материалов.
К сожалению, такой сплав почти не производится. Чаще всего одна или же три трубы сделаны из этого материала, а остальная рама из стали. Наиболее распространены — это рамы из алюминия. Используется материал не в чистом виде, а сплавляется с другими. Этот материал позволяет сделать раму с большим диаметром труб. Стоимость его будет выше среднего. Велосипед с титановой рамой обладают прочностью, но вес их слишком большой. Магний – достаточно легкий материал и совсем не дорогой.
Важно в выборе велосипеда выбрать удобное седло. Широкие и длинные седла подходят для прогулочной езды, а узкие и жесткие исключительно для гонок. На дешевых моделях седло будет обтянуто кожзаменителем, а на более дорогих можно выбирать с пружинами под сиденье. Что бы выбрать удобное для себя положение на любом велосипеде можно отрегулировать седло по высоте и наклону.
Колеса на велосипеде занимают далеко не последнее место. Размер, шины, обода и количество спиц важны при выборе. Колеса с диаметром 28 дюймов устанавливаются для городских, дорожных велосипедов, а для горных 26. Велосипед лучше выбрать с алюминиевым ободом. Для горных велосипедов подойдут обода с 36 спицами.
Они выдерживают большую нагрузку и людей с высоким весом. Широкие колеса с грунтозацепами так же следует выбирать для горного велосипеда. По мокрой траве, грязи и песку они буду отлично ездить. Полуслики имеют грунтозацепы по бокам и гладкая поверхность в середины шины. Это позволяет комфортно передвигается как на гладкой дороге, так и по песчаной местности.
В горных велосипедах можно встретить амортизаторы, которые поглощают вибрации при езде. Лучше всего выбирать велосипед с амортизационной вилкой. В двухподвесах встроены два амортизатора: впереди и с заде. Такой вариант подходит для экстремальной езды.
Переключатели скоростей обычно устанавливаются на руле. Они имеют показатели скорости и две системы переключения: поворотное кольцо и переключатель с двумя рычагами.
Велосипед лучше выбирать с дисковыми тормозами. Они стоят дороже остальных, но эффективность не зависит от погодных условий.